Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная

школа №31

Курганинский район

Краснодарский край

Положение о внутреннем аудите

____________________________________________

 ПОЛОЖЕНИЕ

о внутреннем аудите аттестационных

портфолио педагогических работников

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 31

п. Светлая Заря


1. Положение о порядке внутреннего аудита аттестационнх портфолио педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 31 разработано в соответствии с требованиями действующих федеральных и региональных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок аттестации на установление квалификационной категории педагогических работников.
2.Внутренний аудит– это деятельность администрации МБОУ СОШ № 31 по установлению соответствия всей системы педагогической деятельности педагогического работника требованиям квалификационной категории.
3. Для организации и проведения внутреннего аудита аттестационного портфолио педагогического работника в МБОУ СОШ № 31 создается аудиторская комиссия.( далее -АК учреждения)

3.1.Основной задачей АК учреждения является:

-изучение результатов педагогической деятельности, ее эффективности, выявление отрицательных и положительных тенденций организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций;

-распространение передового педагогического опыта;

-упорядочение системы деятельности педагога и перевод ее в новое качественное состояние.

3.2 Внутренний аудит аттестационных портфолио проводится в меж-аттестационный и аттестационный периоды прохождения аттестации.

-Межаттестационный период:
Основная задача межаттестационного периода – организация научно-методической поддержки педагога в повышении уровня его профессиональной компетентности, разработке и продвижении по индивидуальной траектории профессионального развития.
Для выявления уровня методической грамотности кадров и потенциальных возможностей педагогов методическое сопровождение
аттестующихся на установление квалификационной категории осуществляется на всех этапах аттестационного периода.
Научно-методическое сопровождение развития профессиональной ком-петентности педагога предполагает развитие мотивации к профессиональному росту, обучение в системе дополнительного профессионального образования, повышение квалификации через активизирующие творческую деятельность виды работы:
1)инновационная и экспериментальная работа;
2)конференции, лекции, педагогические чтения, круглые столы, семинарские занятия, консультации, психологические тренинги и др.;
3)обмен опытом;
4)участие в различных профессиональных конкурсах;
-Аттестационный период:
цель аттестационного периода - анализ документов, представленных в портфолио и рекомендации педагогу по корректировке индивидуальной траектории профессионального развития, что послужит материалами для последующей аттестации

4.Персональный состав АК утверждается приказом руководителя образовательного учреждения и может обновляться по мере необходимости.

5. В состав АК входит руководитель образовательного учреждения, председатель профсоюзной организации, а также педагоги, имеющие первую или высшую квалификационную категорию.
6. Численность АК определяется объемом работы, но не должна быть менее трех человек.
7. Председателем АК является ответственный за аттестацию педаго- гических кадров.
8. Заседания АК проводятся согласно графику, утвержденному руко-водителем образовательного учреждения.
9.Результатом проведения аудита являются:

межаттестационный период: определяются качественные приращения в деятельности аттестуемого , делаются выводы о фактическом состоянии деятельности, достоверности представляемых материалов, даются рекомендации по индивидуальной траектории профессионального развития,.

аттестационный период:

- делаются выводы о соответствии аттестационного портфолио педагогического работника «Требованиям к формированию аттестационного портфолио педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края» (Приложение 3. к Положению об организации аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждениях Краснодарского края)

- даются рекомендации педагогу для дальнейшей коррекции профессиональной деятельности

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Хостинг от uCoz