Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная

школа №31

Курганинский район

Краснодарский край

Самоанализ школы

__________________________________________________

  

Принят на заседании

Утверждаю

педагогического совета

директор школы

«07» ноября 201 1 г.

____________В.А.Нерук

протокол № 3 от 03.11.2011г.

«07» ноября 2011г.

 

 

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


 

1.1. Полное наименование в соответствии с уставом :муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31п. Светлая Заря муниципального образования Курганинский район

1.2. Адрес:

юридический : 352419 Краснодарский край ,Курганинский район, поселок Светлая Заря ,улица Центральная, дом 80

фактический: 352419 Краснодарский край, Курганинский район ,поселок Светлая Заря ,улица Центральная, дом 80

1.3. Телефон 8(86147)74300

Факс -нет

e-mail :school31@ kurgan.kubannet.ru

1.4. Устав принят 11.01.2011 года на общем собрании трудового коллектива МБОУ СОШ № 31 , согласован 21.03.2011 года начальником управления образования муниципального образования Курганинский район, утвержден 21.03.2011г № 588 постановлением администрации муниципального образования Курганинский район

1.5. Учредитель: Администрация муниципального образования Курганинский район

 

1.6. Учредительный договор от 09.02.2010 г.

 

1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе : серия 23 № 008410518 , дата постановки 04 декабря 2000года ИНН 2339012443

 

1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 23 № 008398288 , дата выдачи 30 сентября 2011 года, инспекцией ФНС России по Курганинскому району ОГРН 1022304128626


 

1.9. Свидетельство о праве на имущество серия 23- АИ № 663101 дата выдачи 18.04.2011 г. выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю.

 

1.10. Свидетельство о праве на земельный участок серия 23- АИ № 663100 дата выдачи 18.04.2011 г. выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю

1.11.Лицензия на право ведения образовательной деятельности

серия РО № 030418, дата выдачи 03 октября 2011 год, выдано Департаментом образования и науки Краснодарского края

 

1.12.Свидетельство о государственной аккредитации серия АА 179071 дата выдачи 22 августа 2006 г., выдано Департаментом образования и науки Краснодарского края

1.13. Филиалы (структурные подразделения) -нет

1.14.Локальные акты учреждения утверждены
уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 31 п. Светлая Заря раздел 7 «Локальные акты учреждения» от 21.03.2011 год и решением педагогического совета протокол № 4 от 03.02.1011г
-Правила внутреннего трудового распорядка МБОУ СОШ № 31 принято на общем собрании , протокол № от 17.10.2011 года, утверждено приказом директора № 205-б от 01 сентября 2011г.
-Положение об оплате труда работников МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
-Положение о фонде материального стимулирования МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
-Положение об управляющем совете МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
-Положение о Методическом совете МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
-Положение о школьной олимпиаде МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
- Положение о порядке приема учащихся МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
-Положение о ведении электронных журналов и дневников МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
-Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
1.15. Программа развития учреждения «Развитие образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы 31 п.Светлая Заря», на 2011-2015 годы, рассмотрена и утверждена на заседании педагогического совета , протокол № 4 от 03.02.2011 года

1.16. Участие учреждения в ПМПО: призер муниципального уровня в 2006 году в реализации ПНП «Образование» ,

1.17. Участие в инициативе «Наша новая школа» Разработана и реализуется программа развития «Наша новая школа» на 2011-2015 гг., утверждена на педагогическом совете, протокол № 4 от03.02.2011года, систематическое прохождение курсовой переподготовки учителями школы
1.18. Участие в ФЦП «Развитие образования» на школьном уровне внедрение ФГОС НОО-1класс
  1. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


2.1. Тип здания- типовое, год постройки 1977

2.2. Год создания учреждения : 1938год , постановление исполнительного комитета Курганинского районного Совета депутатов трудящихся райисполкома № 13 от 25 августа 1938г..

2.3. Приусадебный участок -0,9 га , направление деятельности –трудовая-экологическая
2.4. Предельная численность по лицензии-337 человек в одну смену Реальная наполняемость по комплектованию-91 человек
2.5. Учебные кабинеты:
количество -16
из них специализированные кабинеты -5
2.6. Материально-техническая база учреждения:

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

1

66,7

8

Актовый зал

1

85,5

2

Библиотека

1

33,6

2

Кабинет русского языка

2

54

3

кабинет математики

1

54

1

кабинет химии

1

82

7

кабинет физики

1

80

1

кабинет истории, обществознания

1

79

4

кабинет информатики

1

66

8

кабинет английского языка,ОБЖ

1

87

2

кабинет биологии, географии

1

50,2

3

кабинет начальной школы

3

51,5

10

Спортзал

1

159,1

12

Тренажерный зал

1

30

9

комбинированная мастерская

1

76

11

медицинский кабинет

1

18,1

14

кабинет кубановедения

1

51,5

6


2.7. Оформление помещений и территории ( прилагаются фото материалы при выставлении на сайт www.moysholl31.narod.ru)

2.8. Информатизация образовательного процесса

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек

Имеется , 128 Кбит/сек

Количество Internet-серверов

нет

Наличие локальных сетей в ОУ

кабинетов-3, библиотека

Количество терминалов, с доступом к сети Internet-

9

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)
-всего
-из них используются в образовательном процессе

27

20

Количество классов , оборудованных мулитимедиапроекторами

3

Количество интерактивных комплектов с мобильными классами

4

Другие показатели


Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

5185

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

27,7

Обеспеченность учебниками (%)

100

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет

20

Количество подписных изданий

14


2.10.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие медицинского кабинета

кабинет медсестры, процедурная

Оснащенность (единицы ценного оборудовании)

14

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность

лицензия № ЛО-23-01-001462 от 11.09.2009 года выдана Департаментом здравоохранения Краснодарского края

Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание

Профессионально профилактические мероприятия по договору №885 от01.09.2011 года утвержденному МУЗ ЦРБ г.Курганинска


3. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

3.1. Сведения об административных работниках

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий педагогический стаж

Стаж административной работы

Квалификационная категория по административной работе

общий

в данном учреждении

Директор

Нерук Валентина Александровна

высшее
учитель биологии
30 лет

23

23

1 категория

Заместители директора

Голунчеева Марина Владимировна

высшее
учитель начальных классов
23 года

3 года

3 года

1 категория

Поленкова Ирина Валерьевна

высшее
специалист по коммуникативным связям
педстаж-16 лет

1 год

1 год

1 категория

Руководители структурных подразделений (указать должности)

Киракосян Седа Сосовна

среде-профессиональное по специальности «Финансы»

5 лет

1-й год


3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

17

100

Педагогические работники:
- всего
- из них внешних совместителей

17
нет


100

Вакансии (указать должности)

нет


Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

14

82,4

с незак. высшим образованием

1

5,9

со средним специальным образованием

2

11,7

с общим средним образованием

нет


Педагогические работники, имеющие ученую степень

кандидата наук

нет


доктора наук

нет


Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

16

94,1

Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию

всего

14

82,4

высшую

нет


первую

7

41,2

вторую

7

41,2

Состав педагогического коллектива

учитель

13

76,5

мастер производственного обучения

нет


социальный педагог

нет


учитель-логопед

нет


педагог-психолог

1

5,9

педагог дополнительного образования



педагог-организатор

нет


др. должности (указать наименование)



Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

1

5,9

5-10 лет

2

11,8

10-20 лет

7

41,17

свыше 20 лет

7

41,17

Педагогические работники пенсионеры по возрасту

1

5,9

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

нет


Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

1

5,9

3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника - 24,4 час.
3.4. Средняя заработная плата педагогического работника -17989 руб.
3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции - 1, из них прошли курсовую подготовку - 1
3.6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

Год

ФИО

Занимаемая должность

Наименование конкурса

Район, город, край

Результаты

2009-2010

Касьяненко Наталья Владимировна

учитель начальных классов

«Современный классный руководитель»

районный

победитель


Калантаева Любовь Александровна

учитель
начальных классов

«Конкурс методических разработок ко Дню матери»

районный

победитель


Васильева Наталья Андреевна

учитель английского языка

Конкурс методических разработок ко Дню матери»

районный

призер


Касьяненко Наталия Владимировна

учитель начальных классов

«Растим патриотов России»

районный

победитель


Васильева Наталья Андреевна

учитель английского языка

«Растим патриотов России»

районный

победитель


Касьяненко Владимир Александрович

учитель математики

«Мой лучший урок»

районный

победитель


Ежов Максим Викторович

учитель технологии

«Лучший кабинет трудового обучения»

районный

победитель


Товстоляк Валентина Алексеевна

педагог-психолог

«Педагог-психолог»

районный

призер


Калантаева Любовь Александровна

учитель начальных классов

«Лучший кабинет начальных классов

районный

победитель

2010-2011

Васильева Наталья Андреевна

учитель английского языка

«Конкурс на лучшую разработку уроков Качества»

районный

победитель


Нерук Валентина Александровна

директор

Учитель года 2010 «Признание»

районный



Товстоляк Валентина Алексеевна

педагог-психолог

«Педагог-психолог 2010»

районный

победитель


Касьяненко Наталия Владимировна

учитель начальных классов

«Мой лучший урок»

районный

победитель

4.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


4.1.Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.09.2011 год


Показатель

Количество

%

Классы (группы)- всего

10

100

Обучающиеся - всего

91

100

в том числе:



занимающихся по базовым общеобразовательным программам

91

100

занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки

нет

нет

занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид)

нет

нет

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

91

100

очно-заочное (вечернее)

нет

нет

заочное

нет

нет

семейное

нет

нет

экстернат

нет

нет

Воспитанники детских домов, интернатов

нет

нет

Дети-инвалиды

1

1,1

Дети группы риска

0

0

4..2. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели для 1 класса-5 дней , для 2-11 классов-6 дней
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени
1 ступень-мин-5 уроков , максимальное-6 уроков ( 1 классы: сентябрь-октябрь-3 урока, ноябрь- май 5 уроков);
2 ступень: мин-5уроков, максимальное-6уроков;
3 ступень:минимальное-6уроков, максимальное-7уроков
Продолжительность уроков (мин.) для 1 класса 35 мин-сентябрь- декабрь, 45 мин- январь- май, для 2-11 классов- 40 мин.
Продолжительность перемен : минимальная 10 мин., максимальная- 20 мин.
Сменность занятий: 1 смена

Смена

Классы ( группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

1-11 классы

91


4.3. Структура управления (Приложение № 1)
4.4. Структурная модель методической службы (Приложение № 2)

4.5. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента Приказ № 189 от30 августа 2011 года На школьном уровне запланирована опытно-экспериментальная работа «Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС:
- на первой ступени обучения
- в разных видах деятельности ОУ (учебной, внеучебной, досуговой, взаимодействии с семьей и т.д.)»

4.6. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года

Год

Наименование мероприятий проведенных на базе ОУ

2011г.

Краевой семинар по подготовке школ к ЕГЭ

5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


5.1. Реализуемые образовательные программы –основные: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного )
общего образования, дополнительные по направлениям: социально-педагогическое, художественно-эстетическое, эколого-биологическое, физкультурно-спортивное
5.2. Учебный план МБОУ СОШ № 31 утвержден решением педагогического совета, протокол № 1 от 30.08.2011 года

5.3.** Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся- нет

5.4.** Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся - нет

5.5.** Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся- нет

5.6.** Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся- нет

5.7. Рабочие программы
Всего: 163
из них: 1 вида: всего 109, % от общего количества 66,8%
2 вида: всего 54, % от общего количества 33,2%
5.8. Расписание учебных занятий
два: учебных занятий-1, дополнительных занятий-1, утверждены решением педагогического совета , протокол № 1 от 30.08.2011 г.
5.9. Реализуемые образовательные программы дополнительного образования детей (далее -ДОД) всего - 15, из них по срокам реализации:

Срок

Количество

% от общего количества

До 1 года

9

60

От 1 до 3 лет

1

6,6

От 3 лет и более

5

33,4


5.10. Расписание занятий по ДОД утверждено решением педагогического совета от 30.08.2011г.

5.11. Внутришкольный контроль

Наименование показателя

Фактическое значение

Формы (виды) внутришкольного контроля

Тематический, обзорный, классно-обобщающий, тематически-обобщающий, комплексно-обобщающий, текущий и оперативный контроль

Периодичность проведения внуришкольного контроля

Ежедневный,еженедельный,ежемесячный, по полугодиям ,согласно плану ВШК

Формы отчетности

справка, приказ,протокол, анализ, диагностика


6.ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


6.1. Направления :«Общение », «Здоровье», «Семья», «Гражданин» ,«Нравственность» , «Патриот», «Досуг», «Экология», «Интеллект»,
«Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

6.2.Сведения о занятости учащихся :

Показатели

Фактически значения

Организация самоуправления обучающихся

Детская общественная организация
«Планета детства»(2-11 кл.)

Формы внеурочной работы (кружки, секции и др. с указанием количества)

кружки - 16 школьных кружков , в т.ч. эстетической, эколого-биологической, физкультурно-спортивной, социально-педагогической направленности
секции – 3(футбол, тренажерный зал, военно- спортивные игры)
3 секции по договору, в том числе в вечернее время ОФП, волейбол, спортивные игры)
спортивный клуб «Сокол» - 1

Связи с учреждениями дополнительного образования детей и др. учреждениями (на основе договоров)

Договор № 1 от 20.09.2011г. с сельским ДК поселка Светлая Заря

Количество направленностей ДОД в учреждении

4 (художественно-эстетическая, социально- педагогическая, биолого-экологическая, физкультурно-оздоровительная)

Охват обучающихся:

1 ступень

2 ступень

3 ступень

дополнительными образовательными услугами
( % от общего количества)

91,6

96,9

87,5

спортивно-оздоровительными услугами (% от общего количества)

100

100

100

Участие в целевой программе «Зритель»

нет


6.3.Сведения о правонарушениях обучающихся за последние 3 года*:

Год

Количество обучающихся

Класс правонарушителя

Вид правонарушения

Принятое решение

2008-2009

1

11

кража

Поставлен на учет в ОПДН, снят с учета в мае 2009 г.

2009-2010

нет

нет

нет

-

2010-2011

нет

нет

нет

-

6.4. Работа с родителями

Показатель

Фактическое значение

Формы работы

Общешкольная родительская конференция, общешкольное родительское собрание, классные родительские собрания, индивидуальные беседы, круглые столы, анкетирование, опросники, тренинги, родительские лектории, рейдовые мероприятия по выполнению Закона 1539

Результаты работы

участие родителей в общешкольных мероприятиях:
1) спортивные соревнования «Папа, мама , я- спортивная семья», «Мама и я – туристы-друзья», «Весёлые старты», «Волейбол»
2) праздники- «Загляните в мамины глаза», концерт ко Дню матери,«Новый Год», концерт к 8 марта,
3)поездки на Атамань, г. Армавир в драмтеатр, в кинотеатр «Марс», в г. Курганинск в исторический музей
4) участие в родительских конференциях, круглых столах по проблемам воспитания школьников, организации правильного питания детей, вопросам безопасности детей,
5) участие в совместных рейдах педагогов и родителей по закону № 1539
6)организация летнего отдыха детей

Другая информация


6.5. Организация летней оздоровительной работы

№ п/п

Форма организации

Охват детей

количество

%

1

Тематическая площадка

22

26

2

Тематические лагерные смены

12

14,1

3

Летние оздоровительные лагеря

7

8,2

4

Многодневный туристический поход

8

9,4

5

Однодневные походы

85

100

6

Отдых на море, в горах

62

72,9

7.

Работа дворовых площадок, площадок по месту жительства

62

72,9

8.

Практика на пришкольном участке

35

41,2


7. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


7.1. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3 года

7.2. Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием за последние 3 года

 

Год выпуска

Количество выпускников

Количество выпускников, окончивших обучение с отличием

% от общего количества выпускников

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

2008-2009 уч. год

11

10

0

0

0

0

2009-2010 уч. год.

13

8

1

0

7,7

0

2010-2011 уч. год.

9

6

2

1

11,1

16,6

 

7.3. Творческие достижения обучающихся за последние 3 года

Уровень
Год

международный

всероссийский

краевой

районный

2008-2009




10

2009-2010


5

3

9

2010-2011 уч.год




5

Итого

0

5

3

24

7.4. Количество наград, полученных учащимися за последние 3 года

Награды


Год

дипломанты

лауреаты

стипендиаты

призеры

другое

2008-2009

0

0

0

10

0

2009-2010

0

5

0

8

0

2010-2011

0

0

0

4

0

Итого

0

5

0

22

0

 

7.5. Наличие творческих коллективов имеющих звание «образцовый» - нет


 

Директор МБОУ СОШ № 31 В.А.Нерук




НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Хостинг от uCoz