Самоанализ школы
__________________________________________________
Принят на заседании |
Утверждаю |
педагогического совета |
директор школы |
«07» ноября 201 1 г. |
____________В.А.Нерук |
протокол № 3 от 03.11.2011г. |
«07» ноября 2011г. |
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование в соответствии с уставом :муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31п. Светлая Заря муниципального образования Курганинский район
1.2. Адрес:
юридический : 352419 Краснодарский край ,Курганинский район, поселок Светлая Заря ,улица Центральная, дом 80
фактический: 352419 Краснодарский край, Курганинский район ,поселок Светлая Заря ,улица Центральная, дом 80
1.3. Телефон 8(86147)74300
Факс -нет
e-mail :school31@ kurgan.kubannet.ru
1.4. Устав принят 11.01.2011 года на общем собрании трудового коллектива МБОУ СОШ № 31 , согласован 21.03.2011 года начальником управления образования муниципального образования Курганинский район, утвержден 21.03.2011г № 588 постановлением администрации муниципального образования Курганинский район
1.5. Учредитель: Администрация муниципального образования Курганинский район
1.6. Учредительный договор от 09.02.2010 г.
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе : серия 23 № 008410518 , дата постановки 04 декабря 2000года ИНН 2339012443
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 23 № 008398288 , дата выдачи 30 сентября 2011 года, инспекцией ФНС России по Курганинскому району ОГРН 1022304128626
1.9. Свидетельство о праве на имущество серия 23- АИ № 663101 дата выдачи 18.04.2011 г. выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
1.10. Свидетельство о праве на земельный участок серия 23- АИ № 663100 дата выдачи 18.04.2011 г. выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю
1.11.Лицензия на право ведения образовательной деятельности
- серия РО № 030418, дата выдачи 03 октября 2011 год, выдано Департаментом образования и науки Краснодарского края
-
-
1.12.Свидетельство о государственной аккредитации серия АА 179071 дата выдачи 22 августа 2006 г., выдано Департаментом образования и науки Краснодарского края
- 1.13. Филиалы (структурные подразделения) -нет
- 1.14.Локальные акты учреждения утверждены
- уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 31 п. Светлая Заря раздел 7 «Локальные акты учреждения» от 21.03.2011 год и решением педагогического совета протокол № 4 от 03.02.1011г
- -Правила внутреннего трудового распорядка МБОУ СОШ № 31 принято на общем собрании , протокол № от 17.10.2011 года, утверждено приказом директора № 205-б от 01 сентября 2011г.
- -Положение об оплате труда работников МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
- -Положение о фонде материального стимулирования МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
- -Положение об управляющем совете МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
- -Положение о Методическом совете МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
- -Положение о школьной олимпиаде МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
- - Положение о порядке приема учащихся МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
- -Положение о ведении электронных журналов и дневников МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
- -Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации МБОУ СОШ № 31 принято на педсовете 03.02.2011 года протокол № 4 , утверждено приказом директора МБОУ СОШ № 31 от14.02.2011год
-
- 1.15. Программа развития учреждения «Развитие образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы 31 п.Светлая Заря», на 2011-2015 годы, рассмотрена и утверждена на заседании педагогического совета , протокол № 4 от 03.02.2011 года
1.16. Участие учреждения в ПМПО: призер муниципального уровня в 2006 году в реализации ПНП «Образование» ,
- 1.17. Участие в инициативе «Наша новая школа» Разработана и реализуется программа развития «Наша новая школа» на 2011-2015 гг., утверждена на педагогическом совете, протокол № 4 от03.02.2011года, систематическое прохождение курсовой переподготовки учителями школы
- 1.18. Участие в ФЦП «Развитие образования» на школьном уровне внедрение ФГОС НОО-1класс
-
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- 2.1. Тип здания- типовое, год постройки 1977
2.2. Год создания учреждения : 1938год , постановление исполнительного комитета Курганинского районного Совета депутатов трудящихся райисполкома № 13 от 25 августа 1938г..
- 2.3. Приусадебный участок -0,9 га , направление деятельности –трудовая-экологическая
- 2.4. Предельная численность по лицензии-337 человек в одну смену Реальная наполняемость по комплектованию-91 человек
- 2.5. Учебные кабинеты:
- количество -16
- из них специализированные кабинеты -5
- 2.6. Материально-техническая база учреждения:
Наименование объекта |
Кол-во мест |
Площадь |
Количество единиц ценного оборудования |
Столовая |
1 |
66,7 |
8 |
Актовый зал |
1 |
85,5 |
2 |
Библиотека |
1 |
33,6 |
2 |
Кабинет русского языка |
2 |
54 |
3 |
кабинет математики |
1 |
54 |
1 |
кабинет химии |
1 |
82 |
7 |
кабинет физики |
1 |
80 |
1 |
кабинет истории, обществознания |
1 |
79 |
4 |
кабинет информатики |
1 |
66 |
8 |
кабинет английского языка,ОБЖ |
1 |
87 |
2 |
кабинет биологии, географии |
1 |
50,2 |
3 |
кабинет начальной школы |
3 |
51,5 |
10 |
- Спортзал
|
1 |
159,1 |
12 |
Тренажерный зал |
1 |
30 |
9 |
комбинированная мастерская |
1 |
76 |
11 |
медицинский кабинет |
1 |
18,1 |
14 |
кабинет кубановедения |
1 |
51,5 |
6 |
2.7. Оформление помещений и территории ( прилагаются фото материалы при выставлении на сайт www.moysholl31.narod.ru)
- 2.8. Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек |
Имеется , 128 Кбит/сек |
Количество Internet-серверов |
нет |
Наличие локальных сетей в ОУ |
кабинетов-3, библиотека |
Количество терминалов, с доступом к сети Internet- |
9 |
- Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)
- -всего
- -из них используются в образовательном процессе
|
- 27
- 20
|
Количество классов , оборудованных мулитимедиапроекторами |
3 |
Количество интерактивных комплектов с мобильными классами |
4 |
Другие показатели |
|
- Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Книжный фонд |
5185 |
Доля учебников (%) в библиотечном фонде |
27,7 |
Обеспеченность учебниками (%) |
100 |
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет |
20 |
Количество подписных изданий |
14 |
2.10.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Наличие медицинского кабинета |
кабинет медсестры, процедурная |
Оснащенность (единицы ценного оборудовании) |
14 |
Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность |
лицензия № ЛО-23-01-001462 от 11.09.2009 года выдана Департаментом здравоохранения Краснодарского края |
Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание |
Профессионально профилактические мероприятия по договору №885 от01.09.2011 года утвержденному МУЗ ЦРБ г.Курганинска |
3. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
- 3.1. Сведения об административных работниках
Должность |
Ф.И.О. (полностью) |
Образование, специальность по диплому, общий педагогический стаж |
Стаж административной работы |
Квалификационная категория по административной работе |
общий |
в данном учреждении |
Директор |
Нерук Валентина Александровна |
- высшее
- учитель биологии
- 30 лет
|
23 |
23 |
1 категория |
Заместители директора |
Голунчеева Марина Владимировна |
- высшее
- учитель начальных классов
- 23 года
|
3 года |
3 года |
1 категория |
Поленкова Ирина Валерьевна |
- высшее
- специалист по коммуникативным связям
- педстаж-16 лет
|
1 год |
1 год |
1 категория |
Руководители структурных подразделений (указать должности) |
Киракосян Седа Сосовна |
среде-профессиональное по специальности «Финансы» |
5 лет |
1-й год |
|
- 3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)
Показатель |
Кол-во |
% |
Укомплектованность штата педагогических работников (%) |
17 |
100 |
- Педагогические работники:
- - всего
- - из них внешних совместителей
|
- 17
- нет
|
100 |
Вакансии (указать должности) |
нет |
|
Образовательный уровень педагогических работников |
с высшим образованием |
14 |
82,4 |
с незак. высшим образованием |
1 |
5,9 |
со средним специальным образованием |
2 |
11,7 |
с общим средним образованием |
нет |
|
Педагогические работники, имеющие ученую степень |
кандидата наук |
нет |
|
доктора наук |
нет |
|
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет |
16 |
94,1 |
Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию |
всего |
14 |
82,4 |
высшую |
нет |
|
первую |
7 |
41,2 |
вторую |
7 |
41,2 |
Состав педагогического коллектива |
учитель |
13 |
76,5 |
мастер производственного обучения |
нет |
|
социальный педагог |
нет |
|
учитель-логопед |
нет |
|
педагог-психолог |
1 |
5,9 |
педагог дополнительного образования |
|
|
педагог-организатор |
нет |
|
др. должности (указать наименование) |
|
|
Состав педагогического коллектива по стажу работы |
1-5 лет |
1 |
5,9 |
5-10 лет |
2 |
11,8 |
10-20 лет |
7 |
41,17 |
свыше 20 лет |
7 |
41,17 |
Педагогические работники пенсионеры по возрасту |
1 |
5,9 |
Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель |
нет |
|
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания |
1 |
5,9 |
- 3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника - 24,4 час.
- 3.4. Средняя заработная плата педагогического работника -17989 руб.
- 3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции - 1, из них прошли курсовую подготовку - 1
- 3.6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах
Год |
ФИО |
Занимаемая должность |
Наименование конкурса |
Район, город, край |
Результаты |
2009-2010 |
Касьяненко Наталья Владимировна |
учитель начальных классов |
«Современный классный руководитель» |
районный |
победитель |
|
Калантаева Любовь Александровна |
- учитель
- начальных классов
|
«Конкурс методических разработок ко Дню матери» |
районный |
победитель |
|
Васильева Наталья Андреевна |
учитель английского языка |
Конкурс методических разработок ко Дню матери» |
районный |
призер |
|
Касьяненко Наталия Владимировна |
учитель начальных классов |
«Растим патриотов России» |
районный |
победитель |
|
Васильева Наталья Андреевна |
учитель английского языка |
«Растим патриотов России» |
районный |
победитель |
|
Касьяненко Владимир Александрович |
учитель математики |
«Мой лучший урок» |
районный |
победитель |
|
Ежов Максим Викторович |
учитель технологии |
«Лучший кабинет трудового обучения» |
районный |
победитель |
|
Товстоляк Валентина Алексеевна |
педагог-психолог |
«Педагог-психолог» |
районный |
призер |
|
Калантаева Любовь Александровна |
учитель начальных классов |
«Лучший кабинет начальных классов |
районный |
победитель |
2010-2011 |
Васильева Наталья Андреевна |
учитель английского языка |
«Конкурс на лучшую разработку уроков Качества» |
районный |
победитель |
|
Нерук Валентина Александровна |
директор |
Учитель года 2010 «Признание» |
районный |
|
|
Товстоляк Валентина Алексеевна |
педагог-психолог |
«Педагог-психолог 2010» |
районный |
победитель |
|
Касьяненко Наталия Владимировна |
учитель начальных классов |
«Мой лучший урок» |
районный |
победитель |
-
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1.Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.09.2011 год
Показатель |
Количество |
% |
Классы (группы)- всего |
10 |
100 |
Обучающиеся - всего |
91 |
100 |
в том числе: |
|
|
занимающихся по базовым общеобразовательным программам |
91 |
100 |
занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки |
нет |
нет |
занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид) |
нет |
нет |
Обучающиеся, получающие образование по формам |
очное |
91 |
100 |
очно-заочное (вечернее) |
нет |
нет |
заочное |
нет |
нет |
семейное |
нет |
нет |
экстернат |
нет |
нет |
Воспитанники детских домов, интернатов |
нет |
нет |
Дети-инвалиды |
1 |
1,1 |
Дети группы риска |
0 |
0 |
- 4..2. Режим работы учреждения
- Продолжительность учебной недели для 1 класса-5 дней , для 2-11 классов-6 дней
- Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени
- 1 ступень-мин-5 уроков , максимальное-6 уроков ( 1 классы: сентябрь-октябрь-3 урока, ноябрь- май 5 уроков);
- 2 ступень: мин-5уроков, максимальное-6уроков;
- 3 ступень:минимальное-6уроков, максимальное-7уроков
- Продолжительность уроков (мин.) для 1 класса 35 мин-сентябрь- декабрь, 45 мин- январь- май, для 2-11 классов- 40 мин.
- Продолжительность перемен : минимальная 10 мин., максимальная- 20 мин.
- Сменность занятий: 1 смена
Смена |
Классы ( группы) |
Общее количество обучающихся в смене |
1 смена |
1-11 классы |
91 |
- 4.3. Структура управления (Приложение № 1)
-
- 4.4. Структурная модель методической службы (Приложение № 2)
- 4.5. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента Приказ № 189 от30 августа 2011 года На школьном уровне запланирована опытно-экспериментальная работа «Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС:
- - на первой ступени обучения
- - в разных видах деятельности ОУ (учебной, внеучебной, досуговой, взаимодействии с семьей и т.д.)»
- 4.6. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года
Год |
Наименование мероприятий проведенных на базе ОУ |
2011г. |
Краевой семинар по подготовке школ к ЕГЭ |
-
5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- 5.1. Реализуемые образовательные программы –основные: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного )
- общего образования, дополнительные по направлениям: социально-педагогическое, художественно-эстетическое, эколого-биологическое, физкультурно-спортивное
- 5.2. Учебный план МБОУ СОШ № 31 утвержден решением педагогического совета, протокол № 1 от 30.08.2011 года
- 5.3.** Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся- нет
- 5.4.** Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся - нет
5.5.** Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся- нет
- 5.6.** Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся- нет
- 5.7. Рабочие программы
- Всего: 163
- из них: 1 вида: всего 109, % от общего количества 66,8%
- 2 вида: всего 54, % от общего количества 33,2%
- 5.8. Расписание учебных занятий
- два: учебных занятий-1, дополнительных занятий-1, утверждены решением педагогического совета , протокол № 1 от 30.08.2011 г.
- 5.9. Реализуемые образовательные программы дополнительного образования детей (далее -ДОД) всего - 15, из них по срокам реализации:
Срок |
Количество |
% от общего количества |
До 1 года |
9 |
60 |
От 1 до 3 лет |
1 |
6,6 |
От 3 лет и более |
5 |
33,4 |
- 5.10. Расписание занятий по ДОД утверждено решением педагогического совета от 30.08.2011г.
- 5.11. Внутришкольный контроль
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Формы (виды) внутришкольного контроля |
Тематический, обзорный, классно-обобщающий, тематически-обобщающий, комплексно-обобщающий, текущий и оперативный контроль |
Периодичность проведения внуришкольного контроля |
Ежедневный,еженедельный,ежемесячный, по полугодиям ,согласно плану ВШК |
Формы отчетности |
справка, приказ,протокол, анализ, диагностика |
-
6.ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- 6.1. Направления :«Общение », «Здоровье», «Семья», «Гражданин» ,«Нравственность» , «Патриот», «Досуг», «Экология», «Интеллект»,
- «Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
6.2.Сведения о занятости учащихся :
Показатели |
Фактически значения |
Организация самоуправления обучающихся |
- Детская общественная организация
- «Планета детства»(2-11 кл.)
|
Формы внеурочной работы (кружки, секции и др. с указанием количества) |
- кружки - 16 школьных кружков , в т.ч. эстетической, эколого-биологической, физкультурно-спортивной, социально-педагогической направленности
- секции – 3(футбол, тренажерный зал, военно- спортивные игры)
- 3 секции по договору, в том числе в вечернее время ОФП, волейбол, спортивные игры)
- спортивный клуб «Сокол» - 1
|
Связи с учреждениями дополнительного образования детей и др. учреждениями (на основе договоров) |
Договор № 1 от 20.09.2011г. с сельским ДК поселка Светлая Заря |
Количество направленностей ДОД в учреждении |
4 (художественно-эстетическая, социально- педагогическая, биолого-экологическая, физкультурно-оздоровительная) |
Охват обучающихся: |
1 ступень |
2 ступень |
3 ступень |
- дополнительными образовательными услугами
- ( % от общего количества)
|
91,6 |
96,9 |
87,5 |
спортивно-оздоровительными услугами (% от общего количества) |
100 |
100 |
100 |
Участие в целевой программе «Зритель» |
нет |
- 6.3.Сведения о правонарушениях обучающихся за последние 3 года*:
Год |
Количество обучающихся |
Класс правонарушителя |
Вид правонарушения |
Принятое решение |
2008-2009 |
1 |
11 |
кража |
Поставлен на учет в ОПДН, снят с учета в мае 2009 г. |
2009-2010 |
нет |
нет |
нет |
- |
2010-2011 |
нет |
нет |
нет |
- |
- 6.4. Работа с родителями
Показатель |
Фактическое значение |
Формы работы |
Общешкольная родительская конференция, общешкольное родительское собрание, классные родительские собрания, индивидуальные беседы, круглые столы, анкетирование, опросники, тренинги, родительские лектории, рейдовые мероприятия по выполнению Закона 1539 |
Результаты работы |
- участие родителей в общешкольных мероприятиях:
- 1) спортивные соревнования «Папа, мама , я- спортивная семья», «Мама и я – туристы-друзья», «Весёлые старты», «Волейбол»
- 2) праздники- «Загляните в мамины глаза», концерт ко Дню матери,«Новый Год», концерт к 8 марта,
- 3)поездки на Атамань, г. Армавир в драмтеатр, в кинотеатр «Марс», в г. Курганинск в исторический музей
- 4) участие в родительских конференциях, круглых столах по проблемам воспитания школьников, организации правильного питания детей, вопросам безопасности детей,
- 5) участие в совместных рейдах педагогов и родителей по закону № 1539
- 6)организация летнего отдыха детей
|
Другая информация |
|
- 6.5. Организация летней оздоровительной работы
№ п/п |
Форма организации |
Охват детей |
количество |
% |
1 |
Тематическая площадка |
22 |
26 |
2 |
Тематические лагерные смены |
12 |
14,1 |
3 |
Летние оздоровительные лагеря |
7 |
8,2 |
4 |
Многодневный туристический поход |
8 |
9,4 |
5 |
Однодневные походы |
85 |
100 |
6 |
Отдых на море, в горах |
62 |
72,9 |
7. |
Работа дворовых площадок, площадок по месту жительства |
62 |
72,9 |
8. |
Практика на пришкольном участке |
35 |
41,2 |
-
7. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
7.1. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3 года
- 7.2. Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием за последние 3 года
-
Год выпуска |
Количество выпускников |
Количество выпускников, окончивших обучение с отличием |
% от общего количества выпускников |
9 класс |
11 класс |
9 класс |
11 класс |
9 класс |
11 класс |
2008-2009 уч. год |
11 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009-2010 уч. год. |
13 |
8 |
1 |
0 |
7,7 |
0 |
2010-2011 уч. год. |
9 |
6 |
2 |
1 |
11,1 |
16,6 |
-
- 7.3. Творческие достижения обучающихся за последние 3 года
- Уровень
- Год
|
международный |
всероссийский |
краевой |
районный |
2008-2009 |
|
|
|
10 |
2009-2010 |
|
- 5
|
- 3
|
9 |
2010-2011 уч.год |
|
|
|
5 |
Итого |
0 |
5 |
3 |
24 |
- 7.4. Количество наград, полученных учащимися за последние 3 года
Награды
- Год
|
дипломанты |
лауреаты |
стипендиаты |
призеры |
другое |
2008-2009 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
2009-2010 |
0 |
5 |
0 |
8 |
0 |
2010-2011 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
Итого |
0 |
5 |
0 |
22 |
0 |
7.5. Наличие творческих коллективов имеющих звание «образцовый» - нет
Директор МБОУ СОШ № 31 В.А.Нерук
|